Pulsuz

Любовный онлайн-марафон, или Мой парень – дракон

Mesaj mə
Oxunmuşu qeyd etmək
Şrift:Daha az АаDaha çox Аа

Глава 2. Кровавую Мэри заказывали?

До места добирались на такси, благо встреча была назначена в центре города в ресторане самого дорогого отеля, нашего местного Ритца. Кем бы ни был Роман, но на свидание не поскупился.

– Очко в его пользу.

Инка старалась поднять мне настроение как могла.

– Хотя непонятно, зачем тебе одеваться в красное, если есть отличная фотография в профиле. Он что девушку по фото узнать не в состоянии?

– А вдруг это какой-то ритуал? Катя выразительно посмотрела на нас. В ответ Инна только фыркнула.

– Какой ритуал? Найди в помещении все предметы одного цвета? Так, мы же не в твоем классе, Кать! Это ты своих первогодок так по кабинету гоняешь.

Катя насупилась.

– Ну, не знаю, девочки! Как-то мне не по себе.

Пока они препирались, я молча смотрела в окно на пролетающие мимо городские пейзажи. Честно говоря, на душе было неспокойно. Хотя, что может быть страшного в простом свидании с мужчиной? Я постаралась приободриться.

– Может все дело в самой ситуации? Просто необычно встречаться с незнакомым человеком? Да и любимая маман подпортила все впечатление своим беспардонным вмешательством в мою личную жизнь?

Инка тут же поддержала.

– Ты просто внутренне уже заранее негативно настроилась. Нужно поменять отношение, Саш. Мужик-то ни в чем не виноват. Он всего лишь ждет свою предполагаемую суженую.

Подруга весело подмигнула и томно похлопала глазками. Мы с Катькой не выдержали и дружно рассмеялись. Напряжение, разлившееся в воздухе, тут же разлетелось вдребезги. Снова стало легко и спокойно.

– Девочки, как же я рада, что вы со мной.

Тем временем мы подъехали к отелю, дверь нам открыл предупредительный швейцар.

– Как же здесь здорово. У Катя аж глаза загорелись от красоты вокруг. Отель и правда впечатлял. Инка не преминула съязвить.

– Вот значит куда уходят денежки налогоплательщиков. Я пихнула ее в бок, подруга тихо ойкнула, но все же надела маску доброжелательности. К нам спешил учтивый администратор.

– Леди, чем могу быть вам полезен? И мужчина расплылся в ослепительной улыбке.

Я выступила немного вперед и вежливо улыбнулась в ответ.

– Для меня и моего спутника должен быть заказан столик в вашем ресторане. Я назвала фамилию. Администратор сверился с данными в компьютере, а потом как-то странно на меня посмотрел, что сразу захотелось поправить прическу и макияж. Что такое?

Видимо, что-то отразилось на моем лице, потому что мужчина поспешил исправить неловкость.

– Госпожа Данилова, ни о чем не волнуйтесь, сегодня вы и ваш спутник – почетные гости нашего ресторана.

Он наклонился ближе и подчеркнуто вежливо сообщил.

– Для вас заказана Вип-ложа.

Мужчина добил меня тем, что многозначительно подмигнул. Кажется, у меня начал дергаться левый глаз. Да что же это такое?

Я почувствовала, как девочки, стоявшие по бокам от меня, напряглись. Вип-ложа означала, что план наш летел в тартарары, из общего зала за мной и Романом теперь не проследить. Инка поспешила перехватить инициативу.

– Скажите, любезный. Наша тетушка, любимая матушка Александры, категорически против общения ее дочери с незнакомыми мужчинами наедине. Ну, вы понимаете, о чем я?

Мужчина вынужден был вежливо кивнуть, явно мало что понимая пока.

– Прекрасно. Рада, что в вашем лице мы нашли столь участливого слушателя. Уверена, вы сможете пойти нам навстречу и помочь разрешить проблему.

Мужчина начинал нервничать.

– О какой проблеме вы говорите, девушка?

Инка сделала круглые глаза, вот ведь интриганка.

– Как, разве вы еще не поняли, что встреча может не состояться. Ведь ни о каких вип-ложах речи не шло!

По лицу мужчины некрасиво расползлись красные пятна, не к месту испортив его лощеную физиономию.

– Это невозможно. Роман Александрович специально прилетел срочным рейсом из Италии только, чтобы познакомиться с юной леди.

– Вот и я о том же. Мы же не можем допустить, чтобы уважаемый Роман Александрович уехал обратно не солоно хлебавши, верно? А так и будет, если вы не найдете другой столик для нашей замечательной пары в ближайшее время. И для нас, ее ближайших родственниц, которые по велению матушки Александры обязаны повсюду ее сопровождать на этом свидании. Мы всего лишь будем тихонечко сидеть рядом.

Я молча скосила глаза на окончательно оборзевшую подругу. Так и есть – хитро щурится на бедолагу администратора и улыбается во все тридцать два зуба. Все ясно, Инка закусила удила. Я расслабилась, у работника отеля просто нет шансов, и как бы виновато развела руки в стороны, мол, да, такие у меня родственники, что поделать.

Несчастный администратор, поставленный перед таким жестоким выбором, быстро достал платок из нагрудного кармана и протер выступивший на лбу пот, при это рука его подрагивала. Мне даже стало его жалко. А потом закрался вопрос: что же это за Роман Александрович, раз персонал так дергается? Такая важная шишка?

Наконец, администратор принял решение, жестом подозвал помощника, что-то прошептал ему на ухо и отослал. К нам он уже обратился с холодной учтивостью.

– Мы учтем ваши пожелания, дамы. А пока, разрешите проводить вас в наш бар, там вы сможете скрасить время ожидания.

Девочки и я оставили верхнюю одежду в гардеробе и последовали за нашим надменным провожатым.

Молча проводив нас до стойки бара, администратор откланялся, сообщив напоследок, что нас пригласят за столики. Мы с девчонками, не сговариваясь, элегантно взгромоздились на неудобные барные стулья и заказали себе по коктейлю. Инна вынесла общий вердикт.

– Кажется, ты вляпалась, Данилова.

Мы дружно вздохнули. Не успела я распробовать поданный мне напиток, как над ухом раздался такой знакомый голос.

– И снова добрый вечер, Александра.

Я повернулась и с удивлением взглянула на любимого босса. Элегантный вечерний костюм, легкая улыбка на губах, смешинки в карих глазах, непринужденная поза – привычный и такой родной образ Игоря Петровича. Разве что на работе он одевается строже, придерживаясь офисного стиля.

– Не ожидал увидеть вас здесь. Кажется, вне офиса и работы мы стали встречаться даже чаще.

– Кажется, так и есть, Игорь Петрович. Рада снова вас видеть.

– Взаимно. Он перевел взгляд на притихших подруг.

– Вы нас не представите, Александра?

Я встрепенулась, как неудобно получилось.

– Разумеется. Инна Артемьева и Екатерина Макеева.

– Игорь Ветров, к вашим услугам, леди.

Босс чрезмерно удивил меня, поочередно поцеловав ручку Инки и Катьки, прям как джентльмены из книг Джейн Остин. У Кати легкий румянец заиграл на щеках, а у Инны глаза так и загорелись азартом.

Не ожидала. Дорогой босс раскрывался для меня с новых и неожиданных сторон весь этот день. Он поймал мой пристальный взгляд, несколько секунд мы внимательно изучали друг друга.

Потом, уже не скрываясь, Игорь Петрович изучающе прошелся по мне, очертил контуры фигуры, задержавшись на глубоком декольте. Его взгляд ласкал и интриговал, я почувствовала легкое покалывание на кончиках пальцев, стало тепло в груди, я машинально прикусила нижнюю губу и тут же приковала пристальное внимание босса. Кажется, на долю секунды я ощутила его дыхание на своих губах. Что за наваждение?

Хорошо к нам подошел официант и пригласил проследовать в зал, наши столики освободились. Я преувеличенно бодро сползла со стула, прихватила свой нетронутый коктейль и достала кошелек, чтобы расплатиться за него. Но босс опередил меня, на барную стойку легла крупная купюра.

– Леди, я угощаю.

Девчонки заулыбались и рассыпались в благодарностях. Игорь Петрович пожелал нам хорошего вечера и откланялся, как-то слишком выразительно посмотрев на меня напоследок. Инка тут же повисла у меня на руке.

– Обалдеть, какой мужчина! Ты не говорила, что среди вашего офисного планктона плавают такие потрясающие мужские экземпляры. Этого самца я бы подцепила на крючок!

А мне почему-то очень не хотелось, чтобы подруга «цепляла» моего Игоря Петровича на крючок. Тьфу, ты, не моего, то есть. Катюнька вернула нас с небес на грешную землю.

– А вот и твой Дракула пожаловал. Мы с Инкой воззрились на столик, куда Катя молча указывала.

За столиком меня ждала точная копия всемирно известного экранного вампира. Мужчина был высоким, худым и болезненно-бледным. Мертвенно-бледным, если быть точной. Инка предположила.

– Он что, прячется от солнца в этой своей Италии?

Катя постаралась исправить ситуацию.

– Может у человека такой стиль, откуда ты знаешь?

Я сглотнула, захотелось куда-нибудь быстро слинять по-тихому. Но нас заметили. Роман Александрович, будь он неладен, предупредительно встал со своего места и вежливо замер в ожидании.

Мы дружным строем проследовали до нужного столика, девочки вежливо поздоровались и присели за стол рядом. А вот я замерла перед своим временным ухажером. Что ж, вечер точно обещает быть интересным.

– Рад с вами познакомиться, Александра. У вас такое чарующее имя, ласкает слух. Присядем?

– Разумеется, Роман.

И я осела как мешок картошки. Что за глаза, просто бездонные колодцы, в них так просто утонуть. А голос, этот бархатный баритон, так и манит, так и завлекает. Слушала бы и слушала вечность! Дракула, фи! Как я могла так жестоко насмехаться над ним.

Роман усмехнулся и расслабился, сделал знак официанту и нам разлили какое-то восхитительное вино, кажется, красное.

Через стол мне протянули изумительную красную розу, я взяла, бездумно, и больно укололась об острый шип. Капелька крови потекла по безымянному пальцу. И я вспомнила про условие: быть в красном. А ведь я сняла свое красное пальто при входе, сейчас на мне было темно-синее платье, сумочка и лодочки ему в тон. В чем я немедленно покаялась перед Романом.

– Ничего страшного, Александра. Голос у него был напряженным.

 

Он взял меня за руку, взглянул остро и пристально, и я заметила, что его зрачки расширились и взгляд теперь абсолютно черных глаз стал каким-то диким и немного жутким, но при этом еще больше завораживал.

– Вы позволите?

Кажется, я готова была согласиться на что угодно в этот момент. Но тут за соседним столом громко кашлянули, я потрясла головой, немного приходя в себя, и оглянулась. У девчонок были потрясенные выражения на лицах, а за другим столом, чуть в стороне, я поймала напряженный взгляд босса. Он смотрел на меня, не мигая. Это окончательно привело меня в чувство.

Повернувшись к Роману, я мягко высвободила свою руку, взяла салфетку и вытерла кровь. И услышала разочарованный вздох. Но, когда я подняла глаза на собеседника, тот снова излучал доброжелательность. Нам принесли заказ. И когда только я успела его сделать?

– Я взял на себя смелость и заказал для нас обоих.

Все понятно. Так, что тут у нас? Отбивная с кровью? А что не холодец с хреном или пельмени. Поела ты Сашка чего-то экзотического за чужой счет, ага. Я вздохнула.

– Вы не любите мясо, Александра? Мы можем сделать другой заказ.

– Нет, что вы. Люблю сытно поесть, знаете ли.

– Приятно слышать.

Я отрезала маленький кусочек, поднесла ко рту и принюхалась. Странно, отдает какими-то незнакомыми травами. Скосила глаза на соседний столик, девчонки во всю стучали вилками по тарелкам и лакомились салатиками, в отличие от меня. Эх, ждет меня дополнительный круг вокруг дома, буду сгонять лишний жирок. Спасибо, мама, заботишься о здоровье доченьки.

Мясо оказалось таким же странным на вкус, как и на вид. Хотя откуда мне знать, я-то отбивными с кровью не питаюсь, предпочитаю хорошо прожаренные куски. Все это время Роман что-то вещал своим мягким тембром, пробирающим насквозь. Я отчего-то поежилась.

А потом стало так легко, в голове пусто, а в душе – спокойно. Посмотрела на Романа – он как-то выжидающе смотрел в ответ. И неожиданно я икнула. Конечно, я быстро прикрыла рот рукой, но потом икнула еще раз и мне вдруг стало до того смешно, что я не выдержала и звонко рассмеялась. Роман тоже натянуто засмеялся, оглянулся по сторонам, подозвал официанта. Я услышала, как он объяснял, что девушка плохо себя чувствует и нужно увезли ее в тихое место.

Я хотела возразить, что чувствую себя прекрасно, но стала еще больше икать. Тогда я схватила стакан с коктейлем и залпом выпила, мне даже полегчало. Пока Роман не поймал мой взгляд и я не провалилась в эти бездонные колодцы как в темный омут, с головой. Кажется, я потеряла сознание на первом свидании. Какая досада! Хи-хи-хи!

Меня куда-то несли, потом положили на что-то мягкое, мне было хорошо и спокойно. До тех самых пор, пока левое запястье не пронзило нечто острое, я вскрикнула и попыталась вырваться, но меня держали крепко, не позволяя двигаться. А дальше сознание постепенно стало уплывать от своей непутевой хозяйки, пока не сделало мне окончательно ручкой.

Наконец, я стала приходить в себя и чувствовала я себя при этом просто отвратительно. Сашка, зачем же ты так напилась вчера? Что это, музыка? Опять соседи гуляют на очередном дне рождения? Стоп, а как я добралась домой и куда вообще-то подевались девчонки?

Я резко открыла глаза и обалдела.

Я была явно не у себя дома, а в чьей-то шикарной спальне, размером с мою скромную студию. Хотя это явно была не квартира, панорамные окна были с двух сторон и, видимо, спальня располагалась на первом этаже, потому что справа деревянные ступени спускались к шикарному бассейну, а слева – выходили в уютный дворик с небольшим таким летним садом и прелестной беседкой в центре, откуда и лилась музыка. Кажется, это было что-то классическое. И уже успело наступить утро.

Ну, ничего себе ты, Сашка, погуляла? А самое обидное, что я ничего, от слова совсем, не помнила!

Я лежала на огромной двуспальной кровати, накрытая легким одеялом. С огромным подозрением я приподняла край одеяла и выдохнула с облегчением, на мне было мое вечернее платье. Так, значит, до горячего мы не добрались. Предполагаю по причине того, что одна из заинтересованных сторон (не будем показывать на себя пальцем!) банально вырубилась на подходе.

Что же это получается? Мы с Романом вместе покинули ресторан, успели добраться к нему домой (а разве он не приехал из Италии?) и приготовились продолжить более близкое знакомство. И что?

Я, кряхтя встала, подождала пока голова перестанет кружиться, и прошлась по комнате, внимательно высматривая свои вещи. А их не было – ни сумочки, а значит – ни ключей, ни кредитки, ни телефона. Так хоть бы девочкам позвонила за разъяснениями или такси вызвала.

Что-то мне совсем не хотелось встречаться с этим Ромой с утра пораньше. Воспоминания возвращаться не хотели, но почему-то от вчерашнего вечера ощущения были самые преотвратные.

Освежившись и приведя себя в относительный порядок, я позволила себе прогуляться по саду. Я дошла до забора, ограждающего частную территорию, а дальше была широкая лесополоса, дом точно находился за городом.

А потом я взглядом наткнулась на такую знакомую водонапорную башню, что стало как-то не по себе. Подождите, так вон же виднеется мой родной квартал пригородных новостроек!

Ничего не понимаю. В конце концов, где я нахожусь?

И, как будто отвечая на мой вопрос, с другой стороны дома послышался резкий всплеск. Я вернулась внутрь и стала настороженно ждать дальнейшего развития событий. Лишь бы это не оказался фильм ужасов с Романом – Дракулой в главной роли. Но разве вампиры не горят на солнце?

Я быстро осмотрелась, но не заметила ничего более внушительного для самообороны, нежели гипсовый бюст какого-то мифического животного на камине. Со стороны бассейна послышались шаги, кто-то мягко ступал босыми ногами. Я поудобнее перехватила скульптуру и приготовилась дорого продать свою жизнь.

Но через минуту чуть не уронила ее себе на ноги от удивления. И смогла только выдавить из себя один глупый вопрос.

– А где Роман?

– Вероятно там же, где мы его вчера и оставили, в ресторане.