Həcm 261 səhifə
Сломанная корона. Паганини
Kitab haqqında
Творчество — вопрос того, насколько ты можешь обнажить свои чувства перед многими людьми, чтобы это не переросло в «проституцию души». Любовь — это о том, как раскрыться перед одним, при этом справившись со страхом его возможной потери. В треугольнике музыканта, художницы и писательницы есть еще один угол — их созидательное начало. И порой отдаваться массам легче, чем остановиться на одном человеке.
Janr və etiketlər
Странное впечатление у меня об этой книге! Она вроде и очень легкая, читается запоем, но после прочтения хочется вернуться к первой странице и перечитать заново те сцены, которые я проглотила. Я не все поняла. Но потому и балл высокий, не всегда есть желание перечитывать!
Я все это время так переживала за Арину, что почти пролистывала главы с Аленой. В конце поняла, что зря. Эта ревнивая девушка просто мне не так близка, как влюбленная Арина, но конец (#нетспойлерам) заставил меня по-другому на нее взглянуть.
Я вообще не творческий человек, поэтому было интересно послушать что они говорят о вдохновении, что происходит за кулисами… Приятно прикоснуться к этому миру!
Любовь сродни алкоголизму - кажется, что зависимость отпустила, но стоит случиться рецидиву, как жизнь летит к чертям, и ты носишься полуголый по своим картонным зданиям, руша только выстроенный бумажный мирок. Этот мир устроен так, что энергия ни утекает в никуда, она преобразовывается. А любовь - уже самая совершенная энергия во Вселенной, это пик, наибольший концентрат, и деваться ей просто некуда.
Знаете, что общего между писателем, художником и музыкантом? Все мы пишем. Достаем бумагу и пишем. Музыку, книги и картины. Ноты, буквы и штрихи. Закорючки, закорючки, закорючки. И все на тончайшей переработке опилок с использованием цветового пигмента. На базовом уровне все равны – в конечном счете мы просто бумажные люди.
Есть такой термин: "отравление порохом" - когда на войне человек настолько привыкает жить по этим правилам, что вернутся к нормальной жизни он уже не может. Вот так же и отравлены и мы: чернилами, тушью и красками для принтера. Без вкуса губ дражайшей Музы все кажется лишенным смысла.
Всем нам необходимо, чтобы в нас кто-то верил.
- В таких обычно и влюбляются. Проще найти кого-нибудь красивого или загадочного и наделить этот образ нужными тебе качествами.
- Разве потом не придет разочарование? – пытливо спрашиваю я.
- А в чем? Чаша же пустая, а ты засыплешь в нее свои любимые конфеты. И чаше хорошо, и тебе. Ведь гораздо легче наполнить человека своими смыслами, чем пытаться полюбить его личные.
У Вселенной может быть другое представление о понятиях "добра" и "зла", отличное от того, что считает общество.
Rəylər, 1 rəy1