Pulsuz

Падение короны

Mesaj mə
0
Rəylər
Oxunmuşu qeyd etmək
Şrift:Daha az АаDaha çox Аа

В 1861 году я стал президентом и на этом мой сон закончился, в отличии от других правителей, где, становясь монархом их сон только начинался.

А что, если зло не видит сны?

И петля тебе не страшна.

* * *

Россия. Часть вторая.

Существует большая вероятность того, что Британия в 99 случаях из ста не сделает то, о чем мечтает народ Земли. Так или иначе, со временем колониальная эпоха Британии заканчивается, Канада, Австралия, ЮАР, конечно, Индия, и наверно США становятся независимыми. 100 лет насилия, сегрегации и ассимиляции в Индии, Африке и Америке стоят ли ожидания того, что наука и производство сделает невыгодным эксплуатировать людей, пока наступит то время, когда машины и конвейеры заменят рабский труд, а люди начнут жаловаться на то, что машины их заменяют и их никто больше не хочет эксплуатировать якобы из-за моральности. А может правители Британии так никогда и не изменят кровавую версию событий во сне? И ты единственный у которого есть потенциал это остановить на 100 лет раньше. И нужно лишь начать войну!

Я Николай Первый, правитель России, знаю, как остановить Британию в её варварской наживе на аборигенах всей земли. И первой станет Индия, кормилица и причина безудержного возвеличивания Британии.

Понимать вероятности того, что произойдет, согласно истории, оказалось очень полезно при анализе исходов моих снов. Мухаммад Алихан в попытке возвеличить свое величие и величие Кокандского ханства на южных границах России, все равно будет казнен рукой бухарского эмира. Но я решил вмешаться еще до этого. России нужен плацдарм и сухопутный путь к Индии. А первым на этом пути было Кокандское ханство. Это позже оно разделится на Узбекистан, Киргизию и Таджикистан. Теперь я как уже опытный путешественник по петлям снов мог ожидать, что война во имя объединения, а не разъединения не остановит мое видение и реальность, которая даст мне покой.

Следующим на пути стал Афганистан. Более короткий путь мог предполагать покорение сикхов, которых если не мое вмешательство, покорила бы Британская Ост-Индская компания. Но Цинская империя (Китай) из-за близости к своим границам пыталась вмешиваться в это завоевание, что сильно тормозило Россию. В Афганистане же, все равно не было никакого порядка. Британия вот-вот начнет свое вторжение в Афганистан в 1838 году, но мы её опередили.

Еще Наполеон за 30 лет до получил разрешении Персии (позже названный Иран) провести свои войска, желая остановить чудовищную эксплуатацию Индии британцами. Но Франции, единственному поистине свободному от угнетения народу это не удалось.

Подчинив Афганистан, Россию и Индию разделяли лишь две страны Калат и Синд, которые позже вместе с Сикхской империей станут Пакистаном. Но не в этой версии моего сна.

Сухопутный путь в Индию был подготовлен мной к 1839 году. Кажется вполне моральным дать закон тем людям, шейхи которых бесконечно между собой враждуют, и этим вдобавок пользуются британцы, интересы которых лишь сосредоточены на выгреблении богатств.

Пока один армейский корпус прокладывал эти три с половиной года путь в Индию, мы вели наращивание и реформирование вооружение армии, а также заручились поддержкой Франции. Да, и за деньги и Британия была хорошим импортером вооружения. Они или не знали, или были слишком самоуверенные, или за деньги им было все равно, что их оружие будет применено против них же в Индии. С 1841 года мы начали колонизацию Африки, ведь теперь у нас был прямой выход через Арабское море в Индийский океан.

Очень часто я спешил, и поэтому проигрывал войну с британцами. Но поворотный момент настал в 1843 году, армия была готова, и я повел их в бой. Россия выдвинула ультиматум, от которого Британцы поперхнулись: отмена рабства в Ост-Индской компании, и освобождение пяти стран Индии вблизи нынешних границ с Россией: Джодхпура, Мевара, Джайпура, Индаура, Гвалиора. Если вы как британцы до сих пор воспринимаете Индию как одну страну вам стоит прозреть и понять, что страны Индии числом больше и разнообразнее, чем все страны Европы, с разными языками и культурой, и лишь в глазах британцев они все индийцы, ведь зачем отличать тех, кого нужно угнетать и грабить при поддержке местной элиты. А ведь именно эта же элита и сражалась с нами, в то время как население их стран не знала ожидать ли блага при победе России над британскими угнетателями. Нам облегчало задачу, что британцы сами формально участвуя в войне, не оголили свой британский островок и обходились лишь войсками Ост-Индской компании, которые вместе с индийскими войсками и Португалией, которая была марионеткой Британии, превосходили наши в полтора раза и были лучше экипированы и снабжены. Но Россия в очередной раз повернула историю вспять. Нет война затянулась бы на годы, но политика на то и политика, чтобы сделать невозможное. Нет мы не отступили от своих условий, но мы согласились 5 лет выплачивать Британии военные репарации, в то время как она принимала все наши условия об отмене рабства в Ост-Индской компании (которая уже давно по факту не подчинялась Британии, и на деле они конечно ожидали, что никакой отмены рабства не будет, но юридически это приняли). И да 5 стран Индии получили независимость, и там уж мы проследили, чтобы местная элита была отстранена от управления. Никто из этой войны не вышел побежденным. Поэтому нас ждала вторая война и все это знали.

И пока армия залечивала раны, а дипломатия улучшала престиж страны, появилось время заняться внутренними проблемами. Но это уже известно, я поступил ровно так же, как и поступал ранее, ведь наличие крепостного права не перестало быть причиной всех дальнейших неудач России. И получилось это сделать в 1850 году. И да, это как минимум на 10 лет быстрее, чем без российско-британской войны за влияние в Индии. Все же не правители решают, а умонастроения людей меняются. Если правитель силой добился отмены рабства в другой стране, то это все же стоит в прямой зависимости с умонастроениями элит, и они внутренне уже более готовы перестать угнетать свой народ и своих крепостных. Но если вы думаете, что в освобожденных странах Индии перестало существовать рабство, то напрасно. Дело, как оказалось не в британцах, а сами правители этих стран, поменяй их хоть десять раз все равно разрешат или допустят работорговлю. Почему это так? Кажется, Вы уже должны начать это понимать.

Но нас ждала окончательная битва с британцами в Индии, которая разразилась к концу 1850 года и длилась два года. В этот раз нашими требованиями было уже «освобождение» Ост-Индской компании. Конечно, более чем пятилетняя юридическая отмена рабства сделало умонастроения многих британцев другими. Нет, самые отчаянные из них не перестали эксплуатировать местное население, они это могли делать, через институт крепостничества, поэтому разницы тут практически не было, разве что на рынках не торговали людьми. Но сверхприбыли уменьшились, и приближающаяся война с Россией, не очень поощряла оставаться в Индии и получать прибыль, рискуя быть призванным в армию. Поэтому большинство аристократов предпочло вернуться в Британию и там тратить свои заработанные на крови деньги. «Освобождение» же Ост-Индской компании фактически означало её распад, без поддержки Британии местная элита возьмет власть в свои руки, и начнет эксплуатировать свой народ уже без британцев. Британия же потеряет большой приток валового продукта, который и делал её Великой. Кроме того, мы потребовали получения независимости в Индии еще пяти стран, которые формально не подчинялись Ост-Индской компании, но фактически полностью находились в зависимости о неё. Это Хайдарабад, Майсур, Бастара, Ориссы, Траванкор. Еще несколько стран поменьше оставались в Индии под властью британцев, но без кулака Ост-Индской компании они вряд ли долго оставались бы под существенным влиянием Британии.

В этот раз мы склонили на свою сторону Францию, и смогли пользоваться их небольшими колониями в Индии. Но все равно, мы долго не могли одержать решающие превосходство. И только несколько морских вторжений с другой стороны Индии в области Бенгалии и Андхры напугали британцев, и они стали «более сговорчивыми». И мы добились полной их капитуляции к концу 1852 года.

После такой победы Россия еще двести лет могла бы почивать на лаврах став первой страной по величине валового продукта. И не потому, что стала производить больше, а потому, что Британия перестала получать приток «грязных денег». И лишь Франция все время пыталась обогнать Россию, дыша ей в спину, но в отличии от Британии заслуженно, улучшив свободы и доходы своих граждан.

После победы, несмотря на ведение столь разрушающих войн наш престиж стал высок, и мы стали освободителями Индии от британских захватчиков, а наша репутация была столь же чиста как слезинка ребенка.