Həcm 310 səhifələri
2021 il
Отсроченный шанс, или Подарок из прошлой жизни
Kitab haqqında
Бывает так, что в твоей новой квартире остаются следы старых преступлений, многолетних несчастий и предательств. И хотя все эти клады, убийства, запутанные взаимоотношения – дела чужих, совершенно посторонних людей, в центре детектива оказываешься именно ты!
Но Алиса Ельская, героиня нового романа Татьяны Алюшиной – не только большой ученый, а еще и сильная, деятельная женщина. Она не станет пассивно ждать, пока неведомый убийца проникнет в ее квартиру и отыщет там клад, спрятанный бывшими хозяевами. Не будет рыдать и думать, зацепит ее чужая смертельная интрига или пройдет стороной.
А уж если на помощь придет бывший одноклассник, работающий в полиции, то можно не только распутать сложное преступление, но и получить шанс на любовь – чистую, нежную, настоящую. Тот самый шанс, которым Алиса и Денис не сумели воспользоваться в юности.
Неинтересно, затянуто и однообразно. прям штамповка какая -то авторская. Чувства и эмоции героев описаны поверхностно и хаотично. Перечитывать точно не вызовет желания.
Автора читаю давно, есть любимые книги, которые периодически с удовольствием перечитываю. Эта к сожалению не зацепила совсем. Еле дочитала.
Автора люблю, часто перечитываю старые книги. Но эта книга не впечатлила. Герои картонные, сюжет надуманный, тянется и тянется. Слог местами прямо-таки высокопарный. Дочитала с трудом. Очень жаль...
С нетерпением жду выхода очередной книги Алюшиной! Все книги автора написаны хорошим и легким языком, читаются с удовольствием и написаны о хорошем. Но все поступки ГГ такие принципиальные и продуманно-правильные, что кажется таких людей попросту не может быть, ведь каждый может ошибаться и совершать не очень хорошие поступки в жизни.
Как всегда, прочитала с интересом, в этот раз больше похож на детективчик.Обычно автор больше уделяет внимание отношениям, философии, в этой книге больше расследований.
мые комплексы и проблемы. Она довольно рано поняла, в чем ей очень помогли разобраться бабушка с дедом, да и папа, что Эмма – она вот такая, и ничего с этим невозможно поделать. И никто в этом не виноват – просто такой человек, и все. В общем, Алиса не обижалась на мать. Почти. Бывало, в подростковом возрасте, в особо тяжелых случаях разрушительного
всей массой расслабленного тела, начал заваливаться
крывает, предпочитая пассивной безысходности
официальную версию, которую раздобыл для дочери Лилькин
хвойная чаща. Ну почти. Парочки или тройки молодняка кедрового не хватает
Rəylər, 31 rəylər31