Kitab haqqında
Роман знаменитого японского писателя Юкио Мисимы (1925-1970) «Исповедь маски», прославивший двадцатичетырехлетнего автора и принесший ему мировую известность, во многом автобиографичен. Ключевая тема этого знаменитого произведения – тема смерти, в которой герой повествования видит «подлинную цель жизни». Мисима скрупулезно исследует собственное душевное устройство, добираясь до самой сути своего «я»…
Digər versiyalar
Rəylər, 107 rəylər107
«Интересно, а мой бывший гей?» – вот с какими мыслями столкнулась я во время чтения исповеди Мисима.
Хотя в России об этом особо не принято говорить, но я считаю, что особенно важно понимать насколько тяжело человеку, которого общество может отвергнуть только из-за того, что он родился не таким «как принято». Даже если вы считаете, что много знаете о ЛГБТ, но вы гетеро, советую к прочтению не только из-за актуальной темы, но и потому, что эта книга написана потрясающе красивым языком, который, к тому же, легко и приятно пропускать через себя.
Прочитала с удовольствием. не жалею о потраченном времени. но не рекомендую людям с резко отрицательным отношением к сексуальным меньшинствам.
С первых же фраз книга меня заворожила, своим слогом, каким-то очарованием, сразу захотелось купить, хороший перевод скорее всего тоже играет свою роль, для краткости пишу что Акунин молодец.
Действительно книга завораживает своим повествованием. Японцы всегда отличались своей внутренней философией. Всем кто сомневается – прочитайте и Вы не пожалеете)
Несмотря на большое количество рефлексии и внутренних диалогов,повествование затягивает и прочитать можно на одном дыхании. Noble rot. Спасибо
Примерно тогда я понял одну вещь: когда я являю окружающим свою подлинную суть, они почитают это лицедейством; когда же я разыгрываю перед ними спектакль, люди считают, что я веду себя естественно.
Мое детское увлечение «трагическим» было, наверное, предчувствием грядущего несчастья: мне предстояла жизнь одинокого изгнанника.
Я часто с наслаждением воображал, как погибаю в бою или падаю, сраженный рукой убийцы. И в то же время я панически боялся смерти.
…Сила женщины определяется степенью страдания, которой она способна покарать своего возлюбленного
Человек романтического склада относится ко всему интеллектуальному с тайным подозрением; именно в этом корень абсурдного увлечения, называемого мечтательностью. Ошибаются те, кто считает мечты игрой интеллекта. Нет, мечты – нечто противоположное, это бегство от разума








