Kitab haqqında
Широка, щедра и привольна Сибирская земля, неисчислимы и разнообразны ее дары. От века не знал этот край вкуса крови и запаха смерти, пока не явились с полуденной стороны сильные и жестокие степняки-сарты под предводительством молодого и честолюбивого хана Кучума, что буквально означает «пришлый». В противоборство с ним вступает тоже молодой и отважный хан сибирцев Едигир…
Роман «Путь диких гусей» известного сибирского писателя Вячеслава Софронова является первой частью трилогии о великом хане Кучуме, вписавшем в историю Сибири не одну яркую страницу.
Rəylər, 3 rəylər3
Интересно. Много жестоких убийств. Сломанных судеб. Сложное время. Нужно всё преодолеть и победить. Что в итоге? Для чего всё это было? Прочитать книгу стоит.
Читать книгу довольно пориятно и легко . Книга позволяет расслабиться и не думать о плохом . Декарации меняются быстро и герои стремительно переплетаютя между собой в различные эпизоды жизни.Понятно что братские южные республики давно трутся в Сибирской земле. Что российский нрав главенствует и сейчас и сто предки не приглашали в гости к себе инородцев , а утверждали твердой рукой и сильным характером .Никто не думал из предков о экстремизме поосто давали пенок разному мброду и не думали о последствии.
Это время перед походом Ермака для покорения Сибири. В то историческое время разные сибирские роды жили кто как мог. Некоторые роды обратились к московскому царю и добровольно платили дань, а другие роды подчинялись сибирскому хану. Перед приходом Кучума с войском из Азии с целью завоевания Сибири, сибирским ханом был Едигир. Войско Кучума схватило сибирского хана, находившегося на охоте с малыми силами. Едигиру удалось бежать и уйти на службу купцам Строгановым, приняв при этом православную веру.
сибирцы? На что надеялись они, сжигая себя? Или их кто заставил?… Кучум бродил и бродил по кромке песка, то заходя в воду, будто дразня ее, то присаживаясь на случайное бревно, и в трепете воды ему чудились отблески языческого костра, а в ушах стояли крики и вопли. И еще запах. Запах человеческого мяса… Хан пробовал умыться, но и вода носила запах гари, хотя он понимал, что это лишь его больное воображение
с его лица – хан теперь полностью доверял ему, и не за горами



