Həcm 560 səhifələri
2012 il
Kitab haqqında
Двадцатый век. Век стремительного взлета человечества, век атома, электричества и покорения Солнечной системы. Человеческая нога ступила на Марс, Венеру и спутники больших планет. Но одновременно двадцатое столетие это и гибель древнейшей марсианской культуры, и жестокие колониальные войны, и бунты, и мятежи, и Четвёртый Рейх на красной планете… Эрнест Хемингуэй, Эрих Мария Ремарк, Владимир Набоков, Александр Грин, Василий Шукшин, Николай Гумилев и другие классики мировой литературы в новом проекте издательства «Снежный Ком»!
Janr və etiketlər
Идея сборника очень интересная (как я понимаю, принадлежит она Игорю Минакову, ведущему редактору отдела фантастики в ЭКСМО). Собрать самых лучших, самых талантливых фантастов современности и написать рассказы от имени По, Уэллса, Сетон-Томпсона, Набокова, Довлатова – с полной стилизацией под стиль последних, но в то же время фантастических. Как будто в 30-40 гг. земляне и вправду вышли в космос.
Стилизация, надо сказать, получилась отменная. Например, прочесть еще одну «Лолиту» в космическом антураже было бы слишком просто – но автор переворачивает повествование с ног на голову, так что ты все равно остаешься доволен как слон, и узнавая аллюзии, и от неожиданности финала. И неудивительно: состав подобрался отменный. Данихнов, Первушин, Прашкевич, Кудрявцев, Наумов, Трускиновская, Володихин и другие.
Важный минус сборника в одном. Часть текстов здесь не проза, а поэзия со стилизацией под Маяковского, Бродского. Их, каюсь, пролистал. И все равно на 90% это хорошие рассказы, однозначно стоящие прочтения.
как-то покороче оно оказалось чем я ожидала любопытно, но мало... зарисовка о обреченном человеке, который пытается бороться...
В его голосе и глазах – неподдельная тоска от собственной исключительности и беспомощности.
Говорят, что корабли марсиан отзываются не каждому человеку.Мария Гинзбург
"Эрих Мария Ремарк. Смерть взаймы"
– Должен же я делать хоть что-то! – выкрикнул Стас. – А вы бы на моем месте как поступили? Заперлись бы в четырех стенах, не включали бы телевизор и не выписывали газет? Так?
Rəylər, 2 rəylər2