Həcm 351 səhifə
2015 il
Без поцелуя на прощание
Kitab haqqında
Существует ли идеальная жизнь? Жизнь Лауры настолько близка к совершенству, что это почти невероятно. Но автокатастрофа меняет все. Внезапно Лаура оказывается прикованной к инвалидной коляске и больше не может заботиться о своих детях, как раньше. На помощь приходит семья ее мужа. Но что, если люди, которым ты вынуждена довериться, на самом деле преследуют совсем иные цели?.. Говорят, что дети меняют все. И это правда.
Интересная книга, захватывает. Правда, не рекомендую читать в плохом настроении или в депрессии. Уж очень у главной героини жизнь порушилась, прям из рая в ад. Героиня молодец, но все равно грустно.
Какая-то бредовая галиматья. Героиня упёртая, злобная истеричка, постоянно хочет кого-нибудь ударить, но мешают "глупые ноги" (см. цитаты). Вокруг неё такие же орущие, бьющие предметы люди - якобы старающиеся помочь героине с провалами в памяти. Написано всё несерьёзно, в духе современных мейнстримовых романов - с подружкой, красавчиком миллионером, путешествием в Нью-Йорк (это зачем было вообще? и кто бы героиню, плавающую в своих фантазиях, туда бы отпустил?). Концовка, как и весь сюжет, ни о чём.
1) Отдаленно напоминает Исчезнувшую,но сюжет не так лихо закручен, все попроще, про истину начинаешь догадываться уже после 3-5 главы,поэтому хочется наконец уже узнать правду и закончить это долгое чтение.
2)Погружение в безумный мозг героини,как- то уж чересчур: периодически хотелось «выйти» из этого мозга
3) Текст сырой: первое впечатление-черновик сценария для американского фильма.
Дальше видим нестыкуюшиеся детали, много ничего не означающих эпизодов, притянутых за уши диалогов, неразвитых побочных сюжетных линии,клишированные образы.
И эти две фразы,что она любит детей и хочет к ним вернуться,а сама просто гуляет по НЙ маловато, чтобы раскрыть ее материнские чувства. Остальное клиника.
4) Перевод неотредактирован, хотя,пишут -там и оригинал неотредактирован.
5)Книга на один раз. Проглотить и пойти беречь свой разум и память.
Наверное это будет спойлер )). Практически с первых строк появилась неприязнь к главной героине - эгоистичная, истеричная, не умеющая себя вести баба, даже женщиной назвать не могу. Не понятно за что её так любит муж и все те люди, жизнь которых она превратила в ад, лечить её надо было до того как она дел натворила. Читается книга в принципе легко, если пропускать скучные нудные абзацы про так она всё время кричит, как её тошнит, и как она физически испытывает боль то от колотящегося сердца, то от нахлынувших воспоминаний, и вообще по любому поводу. Концовку перечитывала трижды чтобы разобраться кто с кем куда в какой машине ехал и как в итоге всё произошло - ну догадаться можно, четкого изложения нет. Про лучшую подругу и её погибшего сына одно предложение в этой развязке, даже имени мальчика в диалогах не упоминается в отличие от старшего ребенка, вокруг которого в итоге всё завертелось. Хотя про подругу, которую она представляет себе живой - ну пол книги с начала и до конца. Ну как так-то? Всю книгу следишь за сюжетом, не понимаешь почему тут и там не сходится, оказывается сойтись и не могло - все «непонятки» если что - это выдумки разума героини… Задумка интересная, но если бы с первых же глав не было понятно что героиня чокнутая, была бы раскрыта тема любви к своим детям (а не просто умиление от того что шторы шоколадной пастой измазаны и постоянная усталость от их существования в принципе, можно подумать у других мам нет таких забот), если бы сходились интересно какие-то рожденные ее разумом события с параллельной действительностью, было бы понятно что движет окружающими её людьми в желании ей помочь, и не было бы намека что все они там немного ку-ку - был бы прям топчик
Прочитала за один день. Такое со мной крайне редко бывает. Это говорит о том, что история цепляет. После прочтения понимаешь, что не так уж все и плохо в твоей жизни, что бывает намного хуже. Что в один только миг все, абсолютно все может измениться, сломаться навсегда. Вспомнилась песня Цоя «Следи за собой, будь осторожен». Ведь наш разум и тело невообразимо сильны и одновременно чрезвычайно хрупки. Остаётся только ценить каждый день жизни.
– Я правда ценю твою помощь. Знаю, это неочевидно, судя по моему поведению, но я так благодарна тебе. Но, честно говоря, как бы сильно я ни старалась объяснить, ты никогда не сможешь понять, как я себя чувствую, – настаиваю я, заставляя себя говорить как можно более спокойным тоном, несмотря на то что мне хочется орать до срыва глотки и потери голоса.
Интересно, что это за большие сенсационные новости? Может, Эйва сломала каблук и ее положат на соседнюю койку, чтобы она могла восстановиться от шока, или даже, может быть, что-то посерьезнее, например, она потеряла свою сумочку от Prada где-то в комнате ожидания? От таких новостей ее бы инфаркт хватил.
Я смотрю на Адама. Порой мне кажется, что Адам даже взрослым быть не хочет. Он смотрит на меня не мигая. Его явно совсем ничего не смутило. Адаму повезло, что подергивание – все, на что способна моя нога. Ей жутко хочется зажить собственной жизнью и зарядить прямо по его королевским регалиям.
– Я понимаю, что ты сейчас проходишь через ад, но ты решительно настроена утащить нас всех за собой. Это нечестно, Лаура. О боже, сколько дерьма мне пришлось вытерпеть. Я глупо мирилась со всеми теми ужасными вещами, которые ты говоришь, а на следующий день клянешься, что не помнишь. Чертова выборочная амнезия!
– Не хочу показаться грубой, но прошу, не надо этого высокомерия, не говори, что ты понимаешь. У тебя нет детей – ты не можешь даже начать понимать то, через что я прохожу.
Rəylər, 7 rəylər7