Основной контент книги Опережая некролог
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги
Изображение бумажной книги

Həcm 232 səhifə

18+

Опережая некролог

4,7
1426 qiymət
livelib16
4,3
271 qiymət
122

Kitab haqqında

В 2019 году Александр Ширвиндт — всенародно любимый актер, режиссер и телеведущий — отметил юбилей. «Когда мне стукнуло 85, я подумал, что это вполне серьезная цифра, чтобы себя сформулировать», — так он пишет в предисловии к мемуарам «Опережая некролог».

Разделенная на две части — это книга воспоминаний: с раннего детства и до наших дней — о семье и о близких, о службе в театре, о съемках в кино. И, конечно, о любимых друзьях. Александр Ширвиндт с непревзойденным чувством юмора делится своими мыслями и с нежностью и теплотой вспоминает Евгения Евтушенко и Эльдара Рязанова, Аркадия Арканова и Булата Окуджаву, Андрея Миронова и Александра Абдулова, Валентина Гафта, Олега Табакова, Марка Захарова, Евгения Примакова и многих других.

«Раньше я, бросаясь в графоманию, считал: не надо замахиваться на монументальные мемуары со скромнейшими разделами "Я о себе" и "Они обо мне, а я о них". Теперь подумал: а почему бы и нет? Пусть еще одна книжонка рухнет в залежи литературных запасников. "Увековечить" – корявое и противное слово, хоть и точное по смыслу. Всех, кто мне дорог и кого я не забываю, увековечить невозможно, а хочется. И я придумал для себя принцип выбора персонажей моей судьбы. Я подошел к книжным полкам и под удивленные взгляды домашних выложил на пол всю литературу, кроме Шекспира, Гоголя, Бомарше и других авторов, встречи с которыми не запомнились. В итоге отобрал только книжки с дарственными автографами друзей. Захотелось сказать им в ответ что-то очень нежное, честное и остроумное, но это вещи несовместные, поэтому приходится быть искренним».
Количество страниц:
232
Тип обложки:
Твёрдый переплёт
Издательство:
КоЛибри
Возрастное ограничение:
18+
Все характеристики
Bütün rəyləri gör

Как всегда искрометно, но при этом немного грустно и пророчески… ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ ШИРВИНДТ. Читаешь его и понимаешь, как он прав. Не потому, что прожил большую жизнь, а потому, что жил сомневаясь и работая над собой. Был Собой в профессии, многое сделал, многих воспитал. Он много знает, но молчит, потому что не будет зарабатывать на чернухе, он интеллигент, хотя и не безгрешен. Спасибо ему за воспоминания. Он любит людей, друзей, публику. Он – мастер. Штучный товар.

Елена Самарина, Интересное кино 128 лайков и не одного комента, Александр Ширвиндт без сомнения икона стиля советско-российского театра, другой книги и не ожидал , ирония сквозь жизнь!

Александру Анатольевичу огромное спасибо!!! Познавательно, смешно, грустно, жизненно, как все книги АА оставляют на душе радость, жизнелюбие и доброту!!!! Спасибо за все!!!

Книга написана очень жизненно, она ярка и разнообразна, как вся жизнь Александра Анатольевича!

Прочитал с огромным удовольствием!

Вряд ли кто-то может так образно и захватывающе писать как Великий Ширвиндт

Читая, понимаешь прожитое и смотришь на пробегающее время и события как бы со стороны

И вспоминая , грустишь и радуешься, думаешь и размышляешь....

И это все ШИРВИНДТ

Рад за себя, что живу в моменте с Вами!

Прекрасная книга. Спасибо Вам за Вас нам!


Отзывы ранее не писал, хоть и читаю регулярно, но тут рука сама проявила характер чему я осень рад.


Daxil olun, kitabı qiymətləndirmək və rəy bildirmək üçün

Ощущение счастья наступает в момент предположения того, что может случиться, а не в момент факта случившегося.

Чем дальше в лес, тем проще пожелания. Здоровья, Шура! Тебе и ближайшим. И тем, кого ты любишь. И тем, кто любит тебя.

так как обычно, если мы что-то начинаем беречь, то это накрывается быстрее всего.

минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь».

Некогда пролить искреннюю слезу, слишком много действительно важных событий в мире, чтобы остановиться на единичной утрате. Даже минута молчания сегодня – условно-протокольный пункт вынужденной задержки бытия. Погрустили коротко и побежали дальше. Сейчас вынос тела совмещен с назначением на должность этого тела. Но, если взглянуть на эту проблему без лишнего максимализма, думаю, что некоторая «недовариваемость» скорби оправдывается сегодняшним затовариванием погоста.

Kitabın təsviri

Я хочу, чтобы меня запомнили тем, кем я был, и настолько, насколько заслужил. (Александр Ширвиндт)

Внимание! Содержит ненормативную лексику!