















Həcm 232 səhifə
18+
Kitab haqqında
Разделенная на две части — это книга воспоминаний: с раннего детства и до наших дней — о семье и о близких, о службе в театре, о съемках в кино. И, конечно, о любимых друзьях. Александр Ширвиндт с непревзойденным чувством юмора делится своими мыслями и с нежностью и теплотой вспоминает Евгения Евтушенко и Эльдара Рязанова, Аркадия Арканова и Булата Окуджаву, Андрея Миронова и Александра Абдулова, Валентина Гафта, Олега Табакова, Марка Захарова, Евгения Примакова и многих других.
«Раньше я, бросаясь в графоманию, считал: не надо замахиваться на монументальные мемуары со скромнейшими разделами "Я о себе" и "Они обо мне, а я о них". Теперь подумал: а почему бы и нет? Пусть еще одна книжонка рухнет в залежи литературных запасников. "Увековечить" – корявое и противное слово, хоть и точное по смыслу. Всех, кто мне дорог и кого я не забываю, увековечить невозможно, а хочется. И я придумал для себя принцип выбора персонажей моей судьбы. Я подошел к книжным полкам и под удивленные взгляды домашних выложил на пол всю литературу, кроме Шекспира, Гоголя, Бомарше и других авторов, встречи с которыми не запомнились. В итоге отобрал только книжки с дарственными автографами друзей. Захотелось сказать им в ответ что-то очень нежное, честное и остроумное, но это вещи несовместные, поэтому приходится быть искренним».
Rəylər, 122 rəylər122
Как всегда искрометно, но при этом немного грустно и пророчески… ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ ШИРВИНДТ. Читаешь его и понимаешь, как он прав. Не потому, что прожил большую жизнь, а потому, что жил сомневаясь и работая над собой. Был Собой в профессии, многое сделал, многих воспитал. Он много знает, но молчит, потому что не будет зарабатывать на чернухе, он интеллигент, хотя и не безгрешен. Спасибо ему за воспоминания. Он любит людей, друзей, публику. Он – мастер. Штучный товар.
Елена Самарина, Интересное кино 128 лайков и не одного комента, Александр Ширвиндт без сомнения икона стиля советско-российского театра, другой книги и не ожидал , ирония сквозь жизнь!
Александру Анатольевичу огромное спасибо!!! Познавательно, смешно, грустно, жизненно, как все книги АА оставляют на душе радость, жизнелюбие и доброту!!!! Спасибо за все!!!
Книга написана очень жизненно, она ярка и разнообразна, как вся жизнь Александра Анатольевича!
Прочитал с огромным удовольствием!
Вряд ли кто-то может так образно и захватывающе писать как Великий Ширвиндт
Читая, понимаешь прожитое и смотришь на пробегающее время и события как бы со стороны
И вспоминая , грустишь и радуешься, думаешь и размышляешь....
И это все ШИРВИНДТ
Рад за себя, что живу в моменте с Вами!
Прекрасная книга. Спасибо Вам за Вас нам!
Отзывы ранее не писал, хоть и читаю регулярно, но тут рука сама проявила характер чему я осень рад.
Ощущение счастья наступает в момент предположения того, что может случиться, а не в момент факта случившегося.
Чем дальше в лес, тем проще пожелания. Здоровья, Шура! Тебе и ближайшим. И тем, кого ты любишь. И тем, кто любит тебя.
так как обычно, если мы что-то начинаем беречь, то это накрывается быстрее всего.
минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь».
Некогда пролить искреннюю слезу, слишком много действительно важных событий в мире, чтобы остановиться на единичной утрате. Даже минута молчания сегодня – условно-протокольный пункт вынужденной задержки бытия. Погрустили коротко и побежали дальше. Сейчас вынос тела совмещен с назначением на должность этого тела. Но, если взглянуть на эту проблему без лишнего максимализма, думаю, что некоторая «недовариваемость» скорби оправдывается сегодняшним затовариванием погоста.
Kitabın təsviri
Я хочу, чтобы меня запомнили тем, кем я был, и настолько, насколько заслужил. (Александр Ширвиндт)
Внимание! Содержит ненормативную лексику!