












Həcm 704 səhifə
12+
Kitab haqqında
Digər versiyalar
Rəylər, 226 rəylər226
Подростком прочитала эту книгу и до сих пор вспоминаю ее как одну из тех, что произвела наибольшее впечатление, одну из самых «настоящих» книг. Читала тайно, родители прятали ее от меня, возможно жалели мою психику. В те годы (70-е), не было столько сильных впечатлений в жизни, дети оставались детьми.
Читать было больно, но нисколько не жалею, что сделала это. Книга стала одной из тех, что сформировали мое мировоззрение. До сих пор считаю ее драгоценностью.
Книга реально цепляет за «живое». Непредвзятый рассказ автора ,роком судьбы ставший свидетелем расстрела в 1941г евреев в Бабий Яр ,потом и других людей ,других национальностей. Два года нелегкой жизни в оккупационном Киеве ,которая может в любой момент оборваться ,по воле другого человека. Страх ,отчаяние , смерть на каждом шагу . После таких книг начинаешь понимать ,что человек еще та тварь ,извините создание! Это действительно нужно знать ,нужно помнить и почтить памятью погибших от рук фашистов. Но так же мне НЕ понравилась жесткая «антисоветчина» в книге. Главы с выступлением на радио даже читать не стал ,просто пропитано ядом либерализма!
Здравствуйте дорогие читатели. Хотел высказать своё личное мнение о книге. Книга в большей своей части мне не понравилась. Да автор молодец, написано интересно, книга наполнена многими интересными фактами, нет воды, лаконично читается, трогает за душу приводимыми случаями из жизни автора, но. Есть для меня, огромное НО, и заключается в однобокости приводимых фактов, это отличает всех представителей радио Свобода. Мне даже кажется что, антирусский редактор приложил руку к этому произведению. Скорее всего из за того что издавалась она в Европе.
В книге нет не единого положительного факта о советской власти. Я не верю что таких не было. Не единого светлого момента. Я ждал что когда будет освобождение Киева. Автор расскажет как встречали красноармейцев. Но нет. Я дочитал до 500 страниц и книга заканчивается. Но надежды найти в книге что то светлое не осталось.
Будущие читатели - если вы хотите хлебнуть неготива, тогда читайте, зная что она написано однобоко, я бы назвал её вредной для молодых потриатично настроенных людей.
Книга представляет особый интерес именно в виду прямого изложения воспоминаний от лица, непосредственно причастного к событиям. Конечно, это в свою очередь предполагает и субъективные моменты, с частью из которых я согласен с автором, однако, не со всеми. Например, в главе из будущего, где Анатолий Кузнецов всячески упрекает советский режим и утверждает, что все люди, живущие в СССР несчастны и несвободны. Нужно понимать, что автор пережил определенные тяжелые обстоятельства, которые в итоге сформировали его личность, и тем не менее, обобщать всю страну в своеобразную тюрьму это, по-моему мнению, перебор. Хотя на то личное мнение автора, которое имеет право на существование.
В целом книга очень понравилась, приведено много примеров жизни в условиях войны, интересно описаны люди и их судьбы. Рекомендую к прочтению для общего развития и знания истории своей страны.
Интересно, что бы сегодня сказал Анатолий Кузнецов о реалиях сегодняшних дней…
Думаю, ему повезло этого не видеть
«Будем ли мы понимать когда-нибудь, что самое дорогое на свете – жизнь человека и его свобода?»
Системы лжи и насилия блестяще обнаружили и взяли на свое вооружение одно слабое место в человеке: доверчивость.
Мир плох. Является благодетель с планом преобразований. По этому плану сегодня нужны жертвы, зато на финише гарантирован всеобщий рай. Несколько зажигательных слов, пуля в затылок недоверчивым – и вот уже миллионные толпы охвачены порывом. Поразительно примитивно – а как действует!
До войны в Киеве насчитывалось 900 000 населения. К концу немецкой оккупации в нем оставалось 180 000, то есть намного меньше, чем лежало мертвых в одном Бабьем Яре. За время оккупации убит каждый третий житель Киева, но если прибавить умерших от голода, не вернувшихся из Германии и просто пропавших, то получается, что погиб каждый второй.
«Столетия идут за столетиями, и убитые гниют то за одно, то за другое, а потом оказывается, что все то было напрасно, а нужно, оказывается, гнить совсем за третье».
Дина уверяет, что некоторые истерически хохотали, что она своими глазами видела, как несколько человек за то время, что раздевались и шли на расстрел, на глазах становились седыми.
