












Həcm 320 səhifə
16+
На память милой Стефе
Kitab haqqında
Роман «На память милой Стефе» повествует об очень разных — по характеру, возрасту и даже языкам — людях, плутающих по закоулкам чужой, но в результате и своей жизни. История, уходящая далеко в прошлое, казавшаяся необъяснимой и даже страшной, вдруг оборачивается радостью обретения людьми друг друга.
Digər versiyalar
Rəylər, 19 rəylər19
Это уже другая Маша Трауб, но по-прежнему Волшебная!!:!захватывающая история, деликатное повествование и ДУШЕВНО- УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ книга! И как всегда вкууууусно!
Книга очень нудная с бесконечными повторами. Такое впечатление, что ее писал школьник. Бесконечные нудные повторяющиеся диалоги. Сам сюжет абсолютно сказочный - как все итальяно-французские жители полюбили (и рыдали без конца) одного бедного, одинокого русского и кормили-кормили его беспрестанно! Теме еды уделяется половина сюжета. Да еще "легкое" вкрапление еврейской темы! В общем, добрые-предобрые, готовые подобрать и накормить любого русского франко-итальянцы, и злая-презлая РУССКАЯ мама, никогда не любившая своего ребенка, как, видимо, и все русские мамы ( не еврейские же!). Нудно, неинтересно, попытка "заплести" какую-то интригу провалилась полностью! Читать - не советую!
Ольга Хорошева (Соболева) а я советую читать, потому что очень тепло и нежно. Почему Вы увидели негатив в этом уютном произведении - Ваша история.
Очень душевная книга! не смотря на небольшие неточности в описании советского быта и мировоззрения. хорошее послевкусие, есть над чем подумать, в том числе и над собственнымми жизненными сюжетами
Эта книга станет отличным выбором для поклонников творчества Маши Трауб и тех, кто ценит уютную и душевную прозу. Очень схож стиль с прошлой книгой «Тропа желаний». Как читатель, который знакомится с каждой книгой автора, ожидала увидеть новый жанр, новый стиль. А так, история оставляет приятное послевкусие. Хорошо описаны детали. И новый художник обложек - Ольга Прусакова - потрясающий выбор! Очень красочное оформление.
Книга мне понравилась. Ощущение тепла и надежды после прочтения. Слегка необычное построение повествования позволяет эмоционально прожить эту историю.
– Лея, позвони Жану, пусть привезет ужин, кажется, вечер у нас будет долгим! – воскликнула радостно бабуля. – Я давно так не веселилась! Саул, мальчик, иди ко мне, я тебя поцелую. Ты меня будто в театр сводил или на концерт!
Почему ты в этом уверена? – удивился я. – Ты умеешь насмешить, – ответила она. Когда Лея подвезла меня к дому, на улице нас уже ждал Жан. Лея все же кинулась ко мне на шею.
держать во время крестин! Пусть
на границу с Италией сдать бутылки
курсе, что кресла-качалки придумали не для пожилых людей, а для молодых матерей. Для кормления младенцев. В каждой детской обязательно ставили креслокачалку, чтобы мать могла покормить ребенка и не трясти его на руках, укачивая, а сидеть. Это потом вдруг все решили, что кресла-качалки предназначены для бабулек, которые только в них и могут сидеть. Нет! Это кресло точно сделано под молодую женщину. Видишь, оно узкое, толстые бабули в такое с комфортом не
