










Həcm 688 səhifə
18+
Kitab haqqında
Digər versiyalar
Rəylər, 78 rəylər78
потрясающая книга, актуальность которой в настоящий момент переоценить невозможно. Читая её, впервые задумался о чрезвычайно странном аспекте советского образования: в советском школьном курсе истории никогда не анализировали и не изучали составные части фашизма. Советские граждане слышали о фашизме регулярно, но никто и никогда не пытался донести до них - с чего он начинается и из чего состоит. Тяжелые последствия такого пробела в школьном образования очевидны.
очень актуальная, но печальная книга. В очередной раз доказывающая (в сочетании с современностью), что человечество неизлечимо. Всегда и везде найдутся любители поиграть в солдатиков чужими жизнями под высокопарными слоганами.
Хорошая книга, которая ещё раз подтверждает принцип, что нельзя построить своё счастье на чужом горе. Хронологически чётко прослеживается сформированная умелой пропагандой трансформация сознания простых людей от уверенности в несправедливости Версальского мира до вставания с колен и осознания себя сверхдержавой, а также обратный путь, полный боли, горя и разочарований. Лейтмотивом проходит образ маленького человека, от которого ничего не зависит и который волею судьбы становится пылинкой в политических играх больных мессианством руководителей страны. Поучительная книга. Рекомендую, ибо история имеет свойство повторяться.
Отрадно,что на русском выходят работы известных зарубежных историков.Книгу Старгардта ждал и хотя только начал чтение,но уже чувствую серьезный и обстоятельный подход к столь сложной и фундаментальной теме.Надеюсь наши отечественные издательства будут и впредь радовать нас переводами и качественными изданиями уважаемых зарубежных работ по военной истории (и не только!).Спасибо.
Книга о феномене массового помешательства нации, о том, как пропаганда вытесняет кантовский нравственный закон внутри.
" Must read" , если хочешь разобраться в том, что, как и почему происходит сейчас с нами. Читается по-русски очень легко.
: «Ибо мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков» (4:9).
. Касслер принял для себя бесконечно повторяемое Гитлером заклинание о том, будто перед нацией стоит апокалиптический выбор: «Быть или не быть». Карл не соглашался и настаивал: «Но это убийство», и Вальтер отвечал как по писаному, повторяя за СМИ: «Теперь уж все точно зашло так далеко, что они сделают с нами то же, что мы делали с ними, если мы проиграем войну».
Война началась, и, как многие, Ирен пришла к выводу, что «того и хотели» британцы. 3 сентября 1939 г., когда Британия и Франция объявили войну Германии, вошло во все немецкие календари, выпускавшиеся и на протяжении следующих почти шести лет, как дата начала войны. А как же 1 сентября? 1 сентября было не более чем «контратакой» на Польшу 57 .
«Тотальная война становится борьбой между тотальной нравственностью и тотальной безнравственностью. В результате германское радио превращается в одну из самых нравственных коммуникационных систем в мире».
«Почему они это делают?» – спросила она. «Потому что вы бомбите Лондон», – отозвался Ширер. «Да, но мы бомбим военные объекты, а тем временем британцы бомбят наши дома». – «А может быть, – предположил Ширер, – вы тоже бомбите их дома?» – «В наших газетах говорят, что нет, – возразила она. – Почему британцы не приняли предложения фюрера?
