Подкассетник
Podkast haqqında
Подкассетник – наш с вами общий артефакт исчезнувшей музыкальной культуры, связанной с ценностью музыки, которая покупалась в уличных киосках, переписывалась с кассеты на кассеты и перематывалась карандашом. Попробуйте остановить человека на улице и спросить его, что такое подкассетник. Думаю, что не все смогут дать внятную формулировку.
А еще, подкассетник это новый подкаст от Вовы «Кефира» Бригинца и Ильи Попова (группы Тело Раи и Войлок) представителей современного инди-андеграунда. О музыке, о культуре, о воспоминаниях. Гости прилагаются. Препарируем современное искусство и молодежную культуру во всех их проявлениях.
Janr və etiketlər
Андрей Tøtskver - один из тех людей, о которых можно сказать "за ними стоит андеграунд". Художник-оформитель, музыкант, писатель, организатор концертов, владелец лейбла, блога... Наверняка, если копнуть, найдется что-то еще в биографии нашего нового гостя.
В новом выпуске большая и глубокая ретроспектива в музыкальное становление, отмирающие в индустрии вещи, Новую Русскую Волну и многое другое. А также куча приколов и интересных фактов от человека, который глубоко погружен в современный (и не только) андер и хорошо знает его изнутри.
"Не так страшен Замятин, как те люди, которые его читают".
В гостях у Подкассетника Вадим Роскошный - лидер московской пост-панк группы Вещивкартоннойкоробке.
Почти часовая беседа про музыкальные корни, книги, фиты со Свидетельством о смерти, московский Формейшн и прочие культурные аспекты бытия андеграундных музыкантов. А еще собака скулит периодически!
Группа Вещивкартоннойкоробке - https://vk.com/korobka_band
Канал в телеграм - https://t.me/veshchii_vkk
Привет, друзья. Хотим представить вам пилотный выпуск нашего подкаста "Подкассетник". Первый раз - самый важный раз, поэтому гостями мы представили друг друга. Обсуждаем всем знакомый нам всенародный русский жанр пост-панк, а также здания, построенные в советский период, как главные вдохновители этого направления в определенный период (первая буква П, последняя А, а в середине АНЕЛЬК), их влияние на жанр, дурные тона, доброе (и не очень) детство и все-все-все.