Kitabın uzunluğu 11 s. 59 dəq.
12+
Виконт де Бражелон. Том первый. Часть I
Kitab haqqında
Со времени нашей последней встречи с неразлучными мушкетерами прошло еще десять лет. У власти Людовик XIV, который проводит жизнь в бесконечных пиршествах и увеселениях. Его верный подданный – лейтенант королевских мушкетеров Д'Артаньян скучает в Версале, не видит никакого смысла в продолжении своей службы и в один из дней подает его величеству прошение об отставке.
Со слезами на глазах Людовик дарует свободу своему верному слуге. Но, как говорится: «хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах», и вместо заслуженного отдыха наш неугомонный мушкетер отправляется в Англию, где ему предстоит еще одно полное опасностей приключение.
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
Перевод с французского
Digər versiyalar
Rəylər, 4 rəylər4
Книга просто великолепна и других слов у меня нет. Она столь же замечательная как и две предыдущие из этой трилогии . Перечитал дважды всю трилогию и жалко расставаться с этой книгой . Кроме гениального сюжета ,это и памятник той эпохи и когда по несколько раз перечитываешь диалоги героев этого произведения ,то ловишь себя на мысли , что раньше люди были намного умнее и гораздо искуснее , и совершеннее умели выражать свои мысли . Невольно возникает мысль о том ,что в мире происходит далеко не эволюция ,а скорее деградация человека и с приобретением знаний ,он теряет не только навыки для выживания ,но и саму свою сущность , как человека . Эта трилогия нерушимый на века памятник Александру Дюма ..
Интересная книга о следующем поколении, любимые герои из Трех мушкетеров тоже встречаются, в остальном как всегда у Дюма, любителям автора советую.
Дюма не может надоесть. Слушаю его с таким же удовольствием 20 лет спустя. )) Чтец очень порадовал. Нет лишних эмоций, в то же время очень тонко передаёт эмоции.
Исторический роман, описывающий французское общество 17 века. Захчатывающий сюжет, яркие персонажи, убедительное описание исторического контекста.
Толпа стала рукоплескать. Словом, скандал!
Рауль обнял отца за шею, за плечи, как пришлось, и поцеловал его так нежно, так быстро, что граф не успел ни уклониться, ни совладать с охватившим его волнением.
сказал де Лоррен, встревоженный тоном, каким де Гиш произнес эти слова. – Я совсем не хотел этого, и, право, мне кажется
королям. Надеюсь, что ваше величество скоро простит мне мою неучтивость. Ваше
Наконец-то! Посещения, предпочтения – прекрасно! Уже целый час мы говорим обиняками, и только теперь вы заговорили по-настоящему. – Ну да. – Это серьезнее. Но разве принцесса виновата перед вами в подобных вещах? – Вот именно. – Как! На пятый день после свадьбы ваша жена предпочитает вам кого-то, посещает кого-то? Берегитесь, Филипп, вы преувеличиваете ее вину; кто ищет во








