Həcm 230 səhifə
2023 il
Семья
Kitab haqqında
"Меня зовут Настя и мама меня ненавидит". Так начинается эта история... Жизнь Насти - это бесконечная череда наказаний, издевательств и унижений, которым девочку подвергает жестокая и деспотичная мать. Сможет ли забитый и искалеченный ребенок найти в себе силы, чтобы противостоять жестокости, или её душу безжалостно растопчут те, кого она считает своей семьей?
Любая книга Гектора стоит в разы больше, чем за неё нужно заплатить)
Творческих вдохновения, Гектор, и почаще подкидывай нам пищу для ума)
Шокирующая книга! Восхитительный автор!
Эм… сказать, что эта книга шокировала меня, это ничего не сказать. Полное погружение в угнетающую и безнадёжную атмосферу жизни девочки, которая искренне не понимает, что же она делает не так!?
Книга, которая вскрывает фурункулы детских блоков ибо в покорности Насти можно увидеть себя. Я переживала и скукоживалась в моменты боли, страха и унижения вместе с главной героиней.
Эта книга про жизнь, ведь каждый из нас живет как умеет и по своим законам. Здесь нету места магическим переменам, единорогам и радуге. И в этом, я рекомендую, убедиться каждому самостоятельно
Так страшно, и так реально.... А самое страшное, что повсеместно. И живут среди нас дети с потухшими глазами, у которых никто никогда не спросит: «Малыш, у тебя всё в порядке?» , а если и спросит, то вряд ли получит правдивый ответ.
Спасибо автору, что был честен и смел, что писал как есть, без прикрас и смягчений. Спасибо.
Как обычно у Гектора, сильно, тяжело, провокационно, но жизненно и да, все что там описано есть в наших реалиях, до сих пор. Может кого-то заставит задуматься, как растить своего ребенка и к чему это может привести в последствии. Советую к прочтению, но не беременным и нервным))
Надеюсь что эту книгу прочтут все родители, для того, чтобы понять что ребенок это ребенок, человек, ваша плоть и кровь, и ломать его, все равно что ломать себя, и никогда это ничем хорошим не закончится.
открыв дверь. В руке была зажата накладная, а значит, пора за работу. – Пошли, бабоньки
к работе. – Так я же… – нарик не договорил, потому что мужик вдруг скрежетнул зубами и похлопал
, отвечаю. – Батарейка села, – тихо попытался оправдаться Стасик, но старшаки его не слышали. Вернее, не захотели
обрадовалась, увидев на конверте Ванькину фамилию. Он редко мне писал, но опять же по моей просьбе. Письмо
обедал без капризов, а вот с Матвеем приходилось возиться. Гаденыш, казалось, только и ждал, чтобы устроить мне очередную пакость. То швырнет в меня подмоченным хлебом, то тайком плеснет суп на пол, а пока я вытираю лужу, стукнет ложкой по голове. Стоит огрызнуться, как он сразу начинал ныть, а дальше по классике: мама размахивается
Rəylər, 79 rəylər79