mətn

mətn
PDF
0,93 ₼
10% endirim hədiyyə edin
Bu kitabı tövsiyə edin və dostunuzun alışından 0,10 ₼ əldə edin.

Kitab haqqında

Если вы интересуетесь математикой и физикой и любите решать задачи, то вашим другом и помощником станет научно-популярный физико-математический журнал «КВАНТ». Он выходит с 1970 года и рассчитан на школьников старших классов и их учителей, а также на студентов младших курсов.На страницах журнала – рассказы о достижениях науки и ее применениях, творческие задачи, истории замечательных идей и замечательных людей, головоломки, занятия факультативов и кружков, помощь в трудных вопросах школьной программы, интересные физические опыты, материалы для поступающих, задачи турниров и олимпиад по математике и физике (от городских до международных), полезная информация о научных обществах учащихся, физико-математических турнирах и праздниках, заочных и вечерних школах при различных вузах страны. А задачи раздела «Квант» для младших школьников» обычно интересны всем – от шестиклассников до академиков.В номере:Математический мирО вращении отрезкаЗадачник «Кванта»Ряд чисел, обратных к простымМатематический кружокДиагональ клетчатого прямоугольникаФизический факультативПринцип суперпозиции в электростатикеи многое другое

Rəy bildirmək

Giriş, kitabı qiymətləndirmək və rəy bildirmək

Kitabın təsviri

В номере:

Математический мир

О вращении отрезка

Задачник «Кванта»

Ряд чисел, обратных к простым

Математический кружок

Диагональ клетчатого прямоугольника

Физический факультатив

Принцип суперпозиции в электростатике

и многое другое

Kitab «Квант №05/2019» - pdf formatında yükləyin və ya onlayn oxuyun. Şərh və rəylərinizi qeyd edin, sevimlilərinizi seçin.
Yaş həddi:
Litresdə buraxılış tarixi: