Həcm 410 səhifə
1857 il
Детство. Отрочество. Юность
Kitab haqqında
Лев Николаевич Толстой (1828–1910) – великий русский писатель, философ и мыслитель, большое внимание уделял теме детства, взросления и формирования характера.
Его автобиографическая трилогия «Детство. Отрочество. Юность» повествует о становлении личности ребенка, проблемах самоопределения и установления взаимоотношений с внешним миром.
Иногда стоит перечитать книги, которые читала много лет назад. Повести Льва николаевича “Детство. Отрочество. Юность” я читала в школе, когда нам их задавали как летнее чтение. Уже несколько лет я хотела перечитать именно эту книгу. И как всегда мне нужен был пинок, и в этот раз им стал #Солнечный_марафон.
Эти повести написаны как дневник главного героя. Это отрезки его жизни, о которых он повествует читателю. Мы вместе с ним взрослеем, наблюдаем за его первой влюбленностью, а потом видим, как молодой человек ищет свое место в жизни. Это невероятно интересно читать о том, как взрослели дети в старые времена. А то что все написано как дневник, создается впечатление, что ты не читаешь а просто разговариваешь со старым товарище.
Главным героем повестей стал Николай Иртеньев. Мальчик родился в семье провинциальной аристократии. У него были учителя, их баловали и воспитывали достойными членами общества того времени. Николай жил вместе с родителями, братом Володей и сестрой Любой. Больше всего внимания в книге из других героев уделяется старшему брату Владимиру. Николенька старался равняться на него, однако не всегда все получалось у молодого человека.
Это не просто история одной семьи. Это история взросления, семейных ценностях, первой влюбленности и дружбе. А так же Лев Николаевич очень ярко прописал все тонкости присущие этому времени. В общем я с удовольствием перечитала эту книгу, и даже признаюсь обратила внимание на некоторые моменты, которые остались незамеченными в прошлый раз. Я очень довольна. И эта книга так же останется для меня любимой.
Одно утешает меня: это то, что про меня папа ́ сказал как-то, что у меня умная рожа, и я вполне верю в это.
первенство и гордится им. Такое убеждение, может быть, и ложное, внушало мне самолюбие, страдавшее при каждом столкновении с ним. Он во всем стоял выше меня: в забавах, в учении, в ссорах, в умении держать себя, и все это отдаляло меня от него
Rəylər, 1 rəy1